Оплата заказа производится через Интернет непосредственно после его оформления в выбранном вами интернет-магазине
Порядок проведения онлайн-оплаты платежной картой- Необходимо проверить, предназначена ли ваша платежная карта для оплаты в Интернете (для чего необходимо связаться с банком-эмитентом);
- Войти в раздел интернет-магазина на страницу оплаты, кликнуть кнопку «Оплатить»;
- Интернет-магазин перенаправит вас на платёжный сервер компании Processing.kz;
- Соединение между вашим браузером и платёжным сервером Processing.kz. работает по защищенному протоколу (SSL 3.0). Обязательно проверьте, что адрес в адресной строке браузера соответствует https: //payment.processinggmbh.ch и при переходе на эту страницу ваш браузер не выдал никаких сообщений об ошибках. На платёжной странице вы вводите данные вашей банковской карты, а именно номер карты, дату окончания действия карты, имя держателя карты и CVV2/CVC2 код (примечание: CVV2/CVC2 это трехзначный код напечатанный на обратной стороне вашей карты). Ни при каких условиях Processing.kz не просит вводить ваш PIN-код.После ввода данных с вашей платежной карты, кликните кнопку «Оплатить», платёжный сервер Processing.kz начнёт предварительную обработку принятой информации. Примечание: если наша система определит, что ваша карта участвует в программе 3-D Secure, мы перенаправим вас на специальный сервер вашего банка-эмитента, где вы должны ввести интернет-пароль вашей карты. После ввода интернет-пароля ваш банк-эмитент перенаправит вас обратно на наш сервер и мы отправим запрос на авторизацию вашей карты в банковскую систему;
- После успешной авторизации в банковской системе мы перенаправляем вас обратно в интернет-магазин, на странице которого вы получите подтверждение об успешной авторизации. Обязательно сохраните или распечатайте данное подтверждение, которое может вам понадобится в случае решении спорных вопросов;
- Если авторизация не была завершена успешно, мы также перенаправляем вас в магазин, где вы увидете сообщение о невозможности завершить авторизацию. Это возможно по ряду причин:
- Отсутствия достаточной суммы средств на карте;
- Блокировка или лимиты на операции в Интернете на уровне банка, выпустившего вашу карту. (Вы можете позвонить в call-центр вашего банка, чтобы определить причину отказа в авторизации);
- Если вы подписаны в банке на участие в программе VbV/SecureCode и вы ввели неверный интернет-пароль, то ваш банк может отказать в авторизации вашей покупки.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:- Повторить попытку оплаты позже;
- Обратиться за разъяснениями в банк-эмитент;
- В случае невозможности решения проблемы банком, повторить попытку оплаты воспользовавшись картой, эмитированной другим банком.